Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно, без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Порядок возврата и обмена купленного товара
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:
- товар не включен в перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г;
- товар не был в употреблении;
- сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали;
- сохранена упаковка товара и товарный вид;
- в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
Если Вы получили товар ненадлежащего качества, с низким сроком годности или укомплектован с отличием от вашей заявки - замена и транспортные расходы за наш счет!
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение 14-и дней с момента покупки при отсутствии сомнений в дефекте. При обнаружении какого-либо дефекта после 14-и дней покупатель имеет право либо на возврат суммы, уплаченной за товар, либо на соразмерное уменьшение цены, либо на устранение недостатка.
Возврат переведенных средств производится на ваш банковский счет от 3 до 30 рабочих дней.